А есть ли альтернатива?

Почти каждый долбыный раз, на кассе пятерки, мне приходится воевать с кассиром. Вариантов несколько:
— несколько очень похожих товаров под одним ценником. Ценник с акцией. Сегодня это чай гринфилд 25 пакетов, серия «кристмас». Ценник один, акционный. На кассе можно узнать что акция только на один из трех. Цену остальных, надо угадывать, или попытаться пропикать на считывалке штрих-кода, которая ничего не считывает.
— расхождение бумажного ценника с ценой на кассе. Это стандарт.
— и мой «любимый» — при покупке овощей или фруктов. Кассир пробивает как душе угодно.
После покупки проверяешь чек, ждешь пока кассир закончит с следующим покупателем, доказываешь, ведешь кассира в зал. Потом пока тебя пересчитывают с недовольным лицом, слышишь — «подумаешь, 30 рублей!». Охреневаешь.
Вы чего, такие богатые там на кассах? 30 рублей это не деньги? Да даже если это уже и так, и за 30 рублей, действительно уже много не купишь. Но это, блин, мои 30 рублей!

Комментарии: 5
  1. Игорь

    Я всё про их акции знаю, мне они по большей части нахер не нужны, но, сука, даже если скажешь «Это всё, больше ничего не надо», всё равно «аещётутэтакуйняпоакциипакетикнуженалёяскемразговариваюпакетикбратьбудете?!!». Береги, сука, природу, 5 рублёв экономии — не деньги, но если раз 10 один пакет можно в магазин свой взять — на миллион человек уже меньше пластика придётся, например. Я не сторонник этой эколожеской херни, что пластик всему виной и прочая куета, но ё# же ж вашу ж @#$ь, давайте хоть по мелочам не будем жмотиться — таскать пакет в кармане неделю — не убудет, и мусора меньше. Ну и всякая такая херня (=

  2. Валентина Т.

    Возможно, беспорядок зависит от заведующей, или кто там в магазине старший? В ближайшем к моему дому Магните порядок. Я ни разу не сталкивалась с различием цены на ценнике и на кассе. Хотя один раз — на яблоки не успели поменять ценник, и кассир с виноватым видом спросила — Брать будете? Причём цена увеличилась меньше, чем на 10 рублей за кг. И кассиры там всегда вежливые. Так что вопрос к организации работы.

  3. Игорь

    А пробовали сменить пятёрочку на магазин с нормальными кассирами и приятным обслуживанием? Или там все дороже и разница не «30» рублей?

  4. Ульяна

    То есть если дешево, то нужно покупателя крыть?
    -че, нищеброд, опять за дошиком пришел?

  5. Вася

    «Не надо искать злой умысел там, где все можно обьяснить глупостью»

    Просто дешевизна достигается минимизацией издержек: магазинами сути — склад, покупатели продукты сами берут, кассиры работают за мизерные зарплаты…

    Вы так уверены что культурный вежливый человек, умеющий быстро и правильно считать, определять по виду разновидности номенклатуры пойдёт на копеечную зарплату общаться с толпами нищебродов пришедших за дошираком?

    Может вам ещё и бесплатную уборщицу с двумя высшими и 7 иностранными языками ;)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: